vdslab

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?

Использование интерактивных методов и приемов при формировании функциональной грамотности в начальной школе

20 марта в школе прошёл единый методический день по теме «Персонифицированный подход к организации образовательного процесса. Нетрадиционные формы уроков, направленные на развитие функциональной грамотности обучающихся». Своим опытом поделилась учитель начальнх классов Масалова Ирина Владимировна-лауреат конкурса "Учитель года 2023".
masalova
«В целях обеспечения реализации программы основного общего образования в Организации для участников образовательных отношений должны создаваться условия, обеспечивающие возможность формирования функциональной грамотности обучающихся (способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности), включающей овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий».